Логотип
Логотип Логотип
К началу статьи

Конструктор интернет магазина

Время прочтения время прочтения - 14 минут
Конструктор интернет магазина

Зачем торговому бизнесу выходить в онлайн? Так ли нужен интернет магазин небольшой розничной точке? Можно ли вести бизнес только в онлайне?

Для торгового бизнеса сайт, а точнее, интернет-магазин — это еще один мощный дополнительный канал продаж. По прогнозам международной аналитической компании Group M, доля электронной торговли в мировом обороте розницы уже к 2024 году составит около 25% от общего объема мировой торговли.

И если вы до сих пор не продаете свои товары онлайн — вы стремительно отстаете от конкурентов, и ежедневно теряете прибыль.

Как создать интернет-магазин

Для создания интернет-магазинов есть несколько сценариев, и мы подробно рассмотрим все. 

Заказать сайт в агентстве или веб-студии

Этот вариант обычно выбирают те, кто готов заплатить большие деньги, озвучить свои пожелания, и получить сразу готовый продукт.  

Плюсы этого варианта — вы сами ничего не делаете, только вовремя оплачиваете работу разработчиков, и получаете работоспособный сайт, с подключенными системами оплаты, с заполненными техническими страницами и основной информацией. Получаете доступ в панель администрирования и краткий курс “как пользоваться сайтом и заводить товары”. Разработчик обучает вас как пользоваться системой оплаты, как принимать и обрабатывать заказы с помощью панели управления или личного кабинета, показывает функционал этого личного кабинета или панели управления. И всё. Сайт ваш. 

Минусы тоже есть. Разработка сайта интернет-магазина — процесс небыстрый. Особенно если разработчики будут писать всё с нуля, а не использовать для работы какую-то общедоступную платформу и шаблон (как, например, популярные Wordpress или Bitrix). Всё будет зависеть от загруженности веб-студии, от того, насколько быстро вы будете согласовывать этапы работ и т.д. 

Второй минус — стоимость разработки. студия в нее закладывает не только собственно стоимость рабочего времени, но и зарплаты специалистов, и собственную прибыль. В результате вы получаете счет на кругленькую сумму. 

Еще один минус — за все изменения, которые вы захотите внести в функционал готового сайта, вам снова придется платить разработчикам. Например, добавить какой-то раздел, изменить функционал или обновить версию платформы. 

Сделать сайт самостоятельно

Для того чтобы сделать сайт самостоятельно сегодня уже не требуется обязательных глубоких познаний в программировании и веб-дизайне. Конечно, если они есть — это прекрасно, но и без них можно самостоятельно сделать сайт. Как? С помощью конструктора сайтов, благо сегодня их существует великое множество. 

Современные конструкторы можно разделить на два типа:

  • Блочные. Здесь вы собираете сайт и его страницы из отдельных стандартных блоков (обычно их около десятка): блоки для текста, для медиаконтента, блоки заголовков, разделов и т.д. Можно создать простенький сайт, страничку, блог.
  • Шаблонные. Здесь вы выбираете себе шаблон по вкусу из множества предоставленных разработчиками. Применив понравившийся шаблон, вы сразу же получаете готовый сайт. 

Если позволяет функционал конструктора, то вы сможете собрать в нем простой интернет-магазин. Обычно это реализуется с помощью подключаемых модулей — плагинов или шаблонов, как правило, платных, или доступных на дорогих тарифных планах.

Сделать сайт в конструкторе интернет-магазина

Но есть варианты еще проще: онлайн-конструкторы, специально разработанные для создания интернет-магазинов. С их помощью всего за несколько минут можно создать интернет-магазин любой сложности и сразу же начать работу.

Все вопросы, которые могут возникнуть у пользователя такого конструктора, уже учтены и решены разработчиками. Вам остается только заполнить нужные поля, включить или, наоборот, отключить тот или иной функционал. Так работает конструктор интернет-магазинов Dzumba.

Чем хорош такой конструктор, какие плюсы он имеет:

  • не нужно специальной подготовки, знаний программирования и веб-дизайна — всё собирается из готовых модулей;
  • есть весь необходимый для торговли функционал: информативные карточки товаров, простое подключение систем оплаты, функционал контроля за оформлением и отправкой заказов;
  • простая регистрация и первые два месяца — пробный бесплатный период;
  • маленькая абонентская плата;
  • регулярные обновления платформы, а следовательно, и бесплатные улучшения вашего сайта. 

Минусы у конструктора тоже есть: дизайн вашего интернет-магазина будет, скорее всего, похож на дизайн сайта другого пользователя конструктора. Кстати, основной макет интернет-магазина на Dzumba разработан дизайнером международного уровня, и соответствует всем требованиям для современного онлайн-маркета. Естественно, в конструкторе доступна возможность настроить оформление сайта по своему вкусу: добавить логотип, фирменные цвета и другие элементы для того чтобы ваш магазин выглядел уникально. 

Создать интернет-магазин

Конструктор интернет-магазина: как сделать хороший сайт

На каком сайте чаще люди покупают что-то? На том, который более всего отвечает их ожиданиям. Давайте разбираться, как сделать так, чтобы человек, заглянувший на сайт, прошел весь путь от посетителя до покупателя.

  1. Понятная навигация. С первых секунд пребывания на сайте посетитель должен четко понимать, куда он попал, что здесь есть, и куда ему нужно двигаться, чтобы найти и купить нужный товар. 
  2. Логичная структура разделов. Конечно, если у вас всего десяток-другой товаров, делить их на разделы особого смысла нет. Но для больших магазинов, с сотнями товарных позиций, деление на разделы и подразделы очень облегчает жизнь посетителю. Например, сковородку он будет искать в разделе “товары для дома” — “посуда” — “сковороды и кастрюли”. 
  3. Легкий удобный интерфейс без лишних деталей. Ничто не должно отвлекать посетителя от самого главного — от товара. Наоборот, всё, что мы добавляем на сайт, должно привлекать внимание к товару. Стикеры “Акция”, “Хит сезона” или “Распродажа” — всё это инструменты для привлечения внимания. 
  4. Технические страницы. Для интернет-магазина — это страницы с информацией о способах оплаты, о доставке и страница с полной контактной информацией. Это те страницы, на которые заинтересованный посетитель обязательно заглянет. И они должны ответить на большинство его незаданных вопросов. 
  5. Максимально информативные карточки товара. Всё, что посетитель должен узнать о товаре, всё, что поможет ему принять решение о покупке, должно быть показано в них. 
Два слова о карточке товара. Это самая важная страница вашего интернет-магазина, именно здесь происходит превращение посетителя в покупателя. И чем полнее и понятнее она будет заполнена, чем больше информации получит посетитель, тем больше шансов, что он нажмет заветную кнопку “купить”. Сделайте качественные фотографии товара, напишите подробное описание (размеры, материалы или продукты, из которых изготовлен товар, количество, цвет и т.д.). Для продуктов питания можно добавить состав предлагаемого блюда. Расскажите здесь же (еще раз) о способах оплаты и сроках доставки.


6.Инструменты обратной связи. Обязательно включите и используйте на сайте интернет-магазина инструменты обратной связи. Если функционал не предусматривает подключение собственного плагина, сделайте ссылки на актуальные номера whatsapp, viber, Телеграм или других мессенджеров. Обязательно в подвале сайта или в его шапке укажите номера телефонов для связи, а если у вас есть и оффлайн-магазин, то его адрес. 

7.Пригласите покупателя в свои соцсети. Разместите на видном месте кнопки для перехода на ваши странички в соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и другие. Зачем? Для того чтобы держать покупателей в курсе акций, рассказывать о спецпредложениях и новинках. Как уговорить подписаться? Всё просто: пообещайте бонус или скидку за подписку. Это работает. 

***

Как видите, самостоятельно создать и запустить интернет-магазин можно без танцев с бубнами. Выбирайте для этого надежные и удобные инструменты, и продавайте с удовольствием. 

Статья на Dzumba.kz Статья на Dzumba.kz
Создайте свой интернет-магазин уже через 7 минут
Попробовать
Dzumba бесплатно
Читайте также
Как рекламировать интернет-магазин?
Как рекламировать интернет-магазин?
Способов прорекламировать свой интернет-магазин много, как платных, так и бесплатных. В этом руководстве мы расскажем вам и о бесплатных способах рекламы, и о тех, который всё-таки потребуют некоторых вложений.
Платформа для интернет магазина
Платформа для интернет магазина
Итак, вы решили заняться продажами в интернете. Для этого вам понадобится хороший и функциональный интернет-магазин. Давайте разбираться, как сделать хороший онлайн-шоп без особых проблем и, что немаловажно, без особых затрат.
Создание сайта для доставки еды
Создание сайта для доставки еды
За последние несколько лет доставка еды на дом из редкого и дорогого сервиса стала популярным и недорогим способом накрыть стол без особых усилий. Сегодня практически любой ресторан, пиццерия или кафе, доставляют еду своим клиентам.
Как открыть интернет магазин детских товаров
Как открыть интернет магазин детских товаров
С начала двадцатых годов доля покупок в интернете резко возросла: люди стали чаще и больше заказывать различные товары и продукты питания онлайн. В немалой степени этому поспособствовала пандемия covid-19, во время которой люди были вынуждены соблюдать карантины, сидеть дома и покупать всё удаленно.
Создание интернет-магазина
Создание интернет-магазина
Вы решили заняться интернет-торговлей, и создать свой интернет-магазин, но не знаете, с чего начать и как подступиться к этому процессу. Рассказываем и показываем по шагам, как создать и запустить интернет-магазин с минимальными затратами и максимальной пользой.
Как открыть онлайн магазин косметики
Как открыть онлайн магазин косметики
Несмотря на все кризисы, пандемии и прочие не очень позитивные процессы в мировой экономике, бизнес по продаже косметики всё равно остается на плаву. Косметика и парфюмерия нисколько не “проседают” по сравнению с другими категориями товаров. Почему так?
Сайт для цветочного магазина
Сайт для цветочного магазина
Цветочный бизнес считается одним из самых прибыльных и не сильно проблемных вариантов для старта или расширения предпринимательской деятельности. Чаще всего под этим понимают цветочный ларек, бутик или салон цветов. Но продавать цветы можно и через интернет. Для уже работающего оффлайн-бизнеса сайт может стать хорошим дополнительным каналом продаж. Рассказываем, как организовать продажу цветов онлайн, и что для этого понадобится.
Как открыть интернет магазин цветов
Как открыть интернет магазин цветов
Цветы — товар особенный, требующий внимания и специального ухода. Поэтому и бизнес по продаже цветов требует специальных нестандартных решений. Одно из таких — реализация цветов через интернет.
Как открыть интернет-магазин косметики
Как открыть интернет-магазин косметики
Косметика и средства по уходу за телом — одно из самых популярных и прибыльных направлений в современной онлайн-торговле. Например, на российском рынке доля интернет-магазинов косметики, по данным Data Insight, составляет 10% от общего количества всех интернет-магазинов.
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Детская одежда — товар, который покупается часто: дети быстро растут, и носят одежду максимум сезон. Поэтому бизнес по продаже детской одежды — это хорошее вложение средств. Но так как в этом сегменте розницы конкуренция достаточно высока, нужно задействовать все возможные каналы продаж. И онлайн-торговля — один из таких эффективных и прибыльных каналов.
Создать сайт для доставки еды
Создать сайт для доставки еды
Любой бизнес жив, пока он расширяется — это аксиома. И продуктовый бизнес не исключение. Поэтому самая одна из главных задач владельца кафе или ресторана — найти новых клиентов, найти новые каналы продаж. Один из таких прибыльных каналов — доставка еды.
Как создать интернет-магазин с нуля
Как создать интернет-магазин с нуля
Доля интернет-торговли в общем объеме торговли растет с каждым днем в геометрической прогрессии. По данным портала Ranking.Kz, в Казахстане наблюдается значительный рост интернет-торговли: ее доля выросла вдвое по сравнению с предыдущими годами, а более 80% заказов, оформленных в интернет-магазинах, совершаются с мобильных устройств.