Логотип
Логотип Логотип
К началу статьи

Сайт для цветочного магазина

Время прочтения время прочтения - 12 минут
Сайт для цветочного магазина

Цветочный бизнес считается одним из самых прибыльных и не сильно проблемных вариантов для старта или расширения предпринимательской деятельности. Чаще всего под этим понимают цветочный ларек, бутик или салон цветов. 

Но продавать цветы можно и через интернет. Для уже работающего оффлайн-бизнеса сайт может стать хорошим дополнительным каналом продаж. Рассказываем, как организовать продажу цветов онлайн, и что для этого понадобится. 

Формат цветочного магазина онлайн

Прежде чем приступать к самому простому — к созданию сайта, необходимо определиться, что именно вы будете продавать, какой ассортимент предоставите покупателям. 

  1. Цветы и букеты на заказ. Это один из самых популярных вариантов интернет-магазина цветов. Букеты заказывают к юбилеям, свадьбам и другим торжествам круглый год. Для работы в таком формате вам потребуется опытный креативный мастер-флорист и рабочее место для создания букетов. Здесь очень важны качественные, профессиональные фото цветов и букетов в карточках товара.
  2. Интернет-магазин декоративных садовых растений. Для садовых растений пиковое время продаж — весенне-летний период. Зимой и осенью продажи в таком магазине значительно проседают. Спасти может дополнительный ассортимент, например, продажа комнатных растений.
  3. Комнатные цветы и растения. Это настолько широкое поле деятельности, что многие предприниматели сознательно сужают нишу, ограничиваясь какими-то отдельными видами. Например, существуют, и вполне успешно, интернет-магазины по продаже кактусов, фиалок (сортов которых насчитывается около сотни). 
  4. Специализированный магазин для профессиональных флористов. Здесь мастера смогут заказать для себя, кроме цветов и декоративных растений, необходимые расходные материалы (пленки, ленты, бумагу для оформления букетов и т.д.), инвентарь и инструменты для флориста.
  5. Универсальный магазин цветов. Здесь собирается всё и сразу: и комнатные, и садовые цветы, и букеты. Естественно, всё это аккуратно и логично раскладывается по разным категориям интернет-магазина. Плюс такого магазина — покупатель найдет здесь всё, что ему нужно. Минусы — за таким широким ассортиментом нужно постоянно следить и вовремя добавлять новые позиции или убирать неактуальные. 
Кстати: для любого из возможных форматов цветочного интернет-магазина можно добавить каталог сопутствующих товаров: садовый и флористический инвентарь, грунты и прикормки, вазы, горшки и кашпо для растений и многое другое. Для сайта, продающего праздничные букеты, отличным дополнением могут быть поздравительные открытки, игрушки, сувениры и т.д. 

Как создать сайт интернет-магазина цветов

После того как вы определились с форматом и ассортиментом вашего интернет-магазина, самое время приступать к разработке сайта. 

  1. Заказать сайт в агентстве или студии веб-дизайна. Этот вариант приходит в голову предпринимателя одним из первых — отдать все профессионалам, которые всё сделают по вашему желанию. Плюс такого варианта — у вас будет уникальный сайт, с собственным дизайном и панелью управления, не похожий на другие. Чем подробнее вы распишете техническое задание на дизайн и разработку, тем точнее вам всё сделают. Минус — это дорого и долго: разработка интернет-магазина с нуля, со всеми согласованиями и правками, может занимать значительное время. Кроме того, вы будете “привязаны” к этой студии, и за все изменения в функционале сайта вам придется платить дополнительно. 
  2. Собрать сайт в популярном конструкторе сайтов на стандартной CMS (системе управления сайтом) с использованием шаблона. Плюс — вы, скорее всего, сможете это сделать сами. Или нанять того, кто это сделает за вас. Минусы — готовые шаблоны интернет-магазина, как правило, платны или доступны на самых дорогих тарифных планах. Чтобы внести изменения в шаблон, потребуется помощь программиста. 
  3. Воспользоваться специальным конструктором интернет-магазинов. Например, таким, как сервис Dzumba. Здесь вы сразу начинаете собирать интернет-магазин из простых блоков, просто заполняя нужные поля: название, адрес, раздел каталога, товар и т.д. В итоге вы получите простой в управлении интернет-магазин, со всем необходимым для торговли набором возможностей. 
Создание интернет-магазина цветов

Что нужно для того чтобы создать сайт в Dzumba? 

Для создания сайта в этом сервисе вам потребуется только регистрация. Сразу же после нее магазин будет создан. Вам нужно будет только вписать название, загрузить товары (заполнить карточки товара) и выбрать способы оплаты. И можно начинать торговлю. 

Первые два месяца сервис дает возможность бесплатно опробовать весь функционал сайта. Этого времени вполне достаточно для того чтобы понять: подходил ли вам такой формат работы. Далее придется платить небольшую абонентскую плату, одинаковую для всех. Это необходимо для поддержания платформы в актуальном состоянии, для разработки обновлений и новых функций (которые сразу же после релиза будут вам доступны бесплатно). 

Как привлечь покупателя в интернет-магазин цветов

Любой бизнес требует грамотного и регулярного продвижения и рекламы. И интернет-магазин цветов — не исключение. Но нужно держать в уме, что цветы — это товар, который в первую очередь воспринимается потенциальным покупателем визуально. Здесь важна хорошая, качественная картинка товара: фото цветов и букетов, короткие видеоклипы.

Вот какие каналы мы рекомендуем для эффективного продвижения и рекламы в этом случае:

  • Социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, телеграм и другие. Отлично работает регулярное ведение собственных страничек и групп в этих сетях с публикацией яркого, заметного контента. 
  • Таргетированная реклама в соцсетях. сегодня все соцсети предлагают очень простые, но эффективные инструменты для настройки и запуска рекламных кампаний. Настроить кампании можно очень точно: по географическому, демографическому признакам, по социальному статусу и по предпочтениям. 
  • Контекстная реклама Яндекс и Гугл. Здесь так же можно очень тонко настроить рекламную кампанию по выбранным поисковым запросам. 
  • Партнерская реклама в тематических сообществах в соцсетях (например, в группах любителей домашних растений или в группах, посвященных торжествам и свадьбам). По договоренности с администрацией сообществ, публикуйте рекламные посты в таких комьюнити — это очень хорошо работает, ведь здесь сосредоточена вся ваша аудитория. 
  • Продвижение и реклама в популярных городских пабликах в соцсетях: рекламные посты, проведение конкурсов, розыгрыш призов к праздникам и т.д. Как правило, эти активности тоже проводятся по согласованию с владельцами сообществ. 
  • Для магазина по продаже готовых букетов и живых цветов будет выгодно партнерское сотрудничество с салонами свадебных платьев, фотографами, тамадами и т.д. (например, на условиях взаиморекламы или за партнерское вознаграждение). 
  • Сервис рассылок в мессенджерах или по SMS. Этот способ дает наибольший эффект, когда рассылка делается перед праздником. Например, перед 8 марта или 1 сентября. 

*** 

Создать и запустить интернет-магазин по продаже цветов не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно только желание и хорошие надежные инструменты. 

Статья на Dzumba.kz Статья на Dzumba.kz
Запустите свой онлайн-магазин цветов уже через 7 минут
Попробовать
Dzumba бесплатно
Читайте также
Как рекламировать интернет-магазин?
Как рекламировать интернет-магазин?
Способов прорекламировать свой интернет-магазин много, как платных, так и бесплатных. В этом руководстве мы расскажем вам и о бесплатных способах рекламы, и о тех, который всё-таки потребуют некоторых вложений.
Как открыть интернет магазин цветов
Как открыть интернет магазин цветов
Цветы — товар особенный, требующий внимания и специального ухода. Поэтому и бизнес по продаже цветов требует специальных нестандартных решений. Одно из таких — реализация цветов через интернет.
Как создать интернет-магазин с нуля
Как создать интернет-магазин с нуля
Доля интернет-торговли в общем объеме торговли растет с каждым днем в геометрической прогрессии. По данным портала Ranking.Kz, в Казахстане наблюдается значительный рост интернет-торговли: ее доля выросла вдвое по сравнению с предыдущими годами, а более 80% заказов, оформленных в интернет-магазинах, совершаются с мобильных устройств.
Как рекламировать интернет-магазин?
Как рекламировать интернет-магазин?
Способов прорекламировать свой интернет-магазин много, как платных, так и бесплатных. В этом руководстве мы расскажем вам и о бесплатных способах рекламы, и о тех, который всё-таки потребуют некоторых вложений.
Как открыть интернет магазин цветов
Как открыть интернет магазин цветов
Цветы — товар особенный, требующий внимания и специального ухода. Поэтому и бизнес по продаже цветов требует специальных нестандартных решений. Одно из таких — реализация цветов через интернет.
Как создать интернет-магазин с нуля
Как создать интернет-магазин с нуля
Доля интернет-торговли в общем объеме торговли растет с каждым днем в геометрической прогрессии. По данным портала Ranking.Kz, в Казахстане наблюдается значительный рост интернет-торговли: ее доля выросла вдвое по сравнению с предыдущими годами, а более 80% заказов, оформленных в интернет-магазинах, совершаются с мобильных устройств.
Как открыть онлайн магазин косметики
Как открыть онлайн магазин косметики
Несмотря на все кризисы, пандемии и прочие не очень позитивные процессы в мировой экономике, бизнес по продаже косметики всё равно остается на плаву. Косметика и парфюмерия нисколько не “проседают” по сравнению с другими категориями товаров. Почему так?
Как открыть интернет магазин детских товаров
Как открыть интернет магазин детских товаров
С начала двадцатых годов доля покупок в интернете резко возросла: люди стали чаще и больше заказывать различные товары и продукты питания онлайн. В немалой степени этому поспособствовала пандемия covid-19, во время которой люди были вынуждены соблюдать карантины, сидеть дома и покупать всё удаленно.
Платформа для интернет магазина
Платформа для интернет магазина
Итак, вы решили заняться продажами в интернете. Для этого вам понадобится хороший и функциональный интернет-магазин. Давайте разбираться, как сделать хороший онлайн-шоп без особых проблем и, что немаловажно, без особых затрат.
Создание сайта для доставки еды
Создание сайта для доставки еды
За последние несколько лет доставка еды на дом из редкого и дорогого сервиса стала популярным и недорогим способом накрыть стол без особых усилий. Сегодня практически любой ресторан, пиццерия или кафе, доставляют еду своим клиентам.
Создание интернет-магазина
Создание интернет-магазина
Вы решили заняться интернет-торговлей, и создать свой интернет-магазин, но не знаете, с чего начать и как подступиться к этому процессу. Рассказываем и показываем по шагам, как создать и запустить интернет-магазин с минимальными затратами и максимальной пользой.
Как открыть интернет-магазин косметики
Как открыть интернет-магазин косметики
Косметика и средства по уходу за телом — одно из самых популярных и прибыльных направлений в современной онлайн-торговле. Например, на российском рынке доля интернет-магазинов косметики, по данным Data Insight, составляет 10% от общего количества всех интернет-магазинов.
Конструктор интернет магазина
Конструктор интернет магазина
Зачем торговому бизнесу выходить в онлайн? Так ли нужен интернет магазин небольшой розничной точке? Можно ли вести бизнес только в онлайне? Для торгового бизнеса сайт, а точнее, интернет-магазин — это еще один мощный дополнительный канал продаж. По прогнозам международной аналитической компании Group M, доля электронной торговли в мировом обороте розницы уже к 2024 году составит около 25% от общего объема мировой торговли.
Создать сайт для доставки еды
Создать сайт для доставки еды
Любой бизнес жив, пока он расширяется — это аксиома. И продуктовый бизнес не исключение. Поэтому самая одна из главных задач владельца кафе или ресторана — найти новых клиентов, найти новые каналы продаж. Один из таких прибыльных каналов — доставка еды.
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Детская одежда — товар, который покупается часто: дети быстро растут, и носят одежду максимум сезон. Поэтому бизнес по продаже детской одежды — это хорошее вложение средств. Но так как в этом сегменте розницы конкуренция достаточно высока, нужно задействовать все возможные каналы продаж. И онлайн-торговля — один из таких эффективных и прибыльных каналов.